Цель проекта "Обучение" объединить профессионалов и создать единое информационное поле для совместной с индустриальным партнером и профессиональной образовательной организацией проектирования индивидуальной траектории развития обучающегося с особыми образовательными потребностями.
Задачи
Стажировки, проектные сессии и обучающие программы для преподавателей для формирования, обновления и расширения компетенций, востребованных в контексте профессиональной социализации инвалидов.
Ключевые принципы реализации программы
Механизмы реализации
Программа курсов для специалистов НКО, сотрудников образовательных организаций и других заинтересованных специалистов
Теоретические и нормативно-правовые основы обеспечения синхронизации образовательного процесса в колледжах с запросом со стороны работодателей
Подходы к определению понятия «карьерный трек»
Структура и содержание понятия «профессиональная социализация». Научная дискуссия
Нормативно-правовые аспекты психолого-педагогической поддержки обучающихся в профессиональной образовательной организации
Профессиональная позиция педагога-психолога и преподавателя СПО в выстраивании индивидуальной образовательной траектории студента
Цифровизация процесса обучения студентов с ООП
Возможности электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе
Автоматизация рабочих коммуникаций: Битрикс 24
Создание информационной платформы внутренней системы оценки качества обучения (ВСОКО) в логике инклюзивной образовательной среды
Технологии содействия трудоустройству обучающихся с ООП в условиях инклюзивной образовательной среды
Участие педагога-психолога и преподавателя СПО в разработке индивидуального профессионального образовательного маршрута обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Разработка и реализация индивидуально-ориентированных программ поддержки профессиональной социализации обучающихся с ООП
Создание системы мотивации студентов с ОВЗ и инвалидностью к трудоустройству и освоению новых компетенций
Взаимодействие педагога-психолога с преподавателями и родителями в ситуации риска
Развитие волонтерского движения и студенческого самоуправления среди обучающихся
Технология проведения бинарных и дуальных занятий
Организация учебной и производственной практики
Проекты временного трудоустройства
Целевая модель наставничества
Психологическая поддержка в профессиональном самоопределении и профориентации подростков с ОВЗ и инвалидностью
Оценка удовлетворенности работодателей
Сокращение продолжительности адаптационного периода выпускников с особыми образовательными потребностями. Закрепление на рабочем месте выпускника