
В соответствии с Планом реализации проекта организована и оснащена пилотная площадка для функционирования Службы сопровождение семьи и ребенка. Закуплено компьютерное оборудование, оргтехника, мебель, методические, информационные и наглядные материалы для ведения приема, занятий, консультаций.Междисциплинарная команда специалистов начала прием семей, имеющих детей с ОВЗ/инвалидностью.
Семьям, в зависимости от запроса, социальных и психологических аспектов семьи и индивидуальных особенностей развития ребенка, междисциплинарной командой специалистов оказывается адресная помощь. Семейный психолог ведет консультации и занятия по семейной терапии с родителями. Коррекционные педагоги проводят индивидуальные. групповые коррекционные занятия с детьми, организуют мастер-классы детско-родительского взаимодействия. Адресная психолого-педагогическая помощь заключается в коррекции двигательных, речевых, познавательных и социально-личностных нарушенийсиспользованием специальных методов, приёмов и средств обучения детей. Специалисты стремятся к индивидуализации процесса реабилитации/абилитации с учетом структуры нарушений и вариативности проявлений. В ходе обучающих игр с детьми они организуют игровые ситуации, позволяющие детям с помощью доступных невербальных и вербальных средств общения выражать радость от достижения доступных задач, вступать в общение с новым окружением. Активными участниками образовательного процесса становятся и родители детей.