Программа курсов для сотрудников НКО
РАЗДЕЛ 1
Теоретические и нормативно-правовые основы обеспечения синхронизации обучения студентов, обучающихся с ООП, с ОВЗ, инвалидностью с запросом со стороны работодателей
- Подходы к определению понятия «карьерный трек»
- Структура и содержание понятия «профессиональная социализация». Научная дискуссия
- Нормативно-правовые аспекты психолого-педагогической поддержки обучающихся в образовательной организации
- Поддержка НКО в выстраивании индивидуальной образовательной траектории студента
РАЗДЕЛ 2
Цифровизация процесса обучения студентов, обучающихся с ООП, с ОВЗ, инвалидностью
- Возможности электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе
- Автоматизация рабочих коммуникаций: Битрикс 24
- Создание информационной платформы внутренней системы оценки качества обучения (ВСОКО) в логике инклюзивной образовательной среды
РАЗДЕЛ 1
Технологии содействия трудоустройству студентов, обучающихся с ООП, с ОВЗ, инвалидностью в условиях инклюзивной образовательной среды
- Участие НКО в разработке индивидуального профессионального образовательного маршрута обучающегося
- Разработка и реализация индивидуально-ориентированных программ поддержки профессиональной социализации обучающихся
- Создание системы мотивации обучающихся к трудоустройству и освоению новых компетенций
- Взаимодействие НКО с образовательной организацией и родителями в ситуации риска
- Развитие волонтерского движения и студенческого самоуправления среди обучающихся
- Технология проведения бинарных и дуальных занятий
- Организация учебной и производственной практики
- Проекты временного трудоустройства
- Целевая модель наставничества
- Психологическая поддержка в профессиональном самоопределении и профориентации подростков с ОВЗ и инвалидностью
- Оценка удовлетворенности работодателей
- Сокращение продолжительности адаптационного периода выпускников с особыми образовательными потребностями. Закрепление на рабочем месте выпускника